27 февраля обучающиеся 4 класса выполняли краевую диагностическую работу «Групповой проект». В выполнении группового проекта учавствовало 5 человек. В диагностике использовались два типа групповых проектов: социальный и исследовательский. Ребята выполняли социальный проект «Умные расходы». Они активно обсуждали насущные, на их взгляд, проблемы и предлагали их решение.
За подготовкой проекта наблюдали учителя. Они заполняли «Карту эксперта» на основании всех материалов проекта: листа планирования и продвижения по заданию, подготовленного группой продукта, презентации.
По окончании работы группа представила свой проект. Ребята справились с заданием: дружно работали в команде, договаривались, сообща принимали решение.
18 марта ученики будут выполнять вторую краевую диагностическую работу: читательская грамотность. Пожелаем им успехов.
|