Среда
02.12.2020
04:59
Меню сайта
Друзья сайта
Наш адрес: Красноярский край Козульский район село Балахтон ул. Советская 82а.
т. 8(391)5425324 индекс: 662043 эл.почта: balascool@ya.ru
По вопросам о работе школы Вы можете обратится по эл. почте, в течении 3-х дней Вы получите ответ на свою эл. почту.



Качество

Общественная приемная

Общественная приемная

Пожар

Пожар


Дневник КИАСУО

официальный сайт Министерства образования и науки Российской
Федерации

оофициальный сайт Министерства образования и науки Красноярского
края

Открытые образовательные ресурсы

официальный сайт Управления образования, опеки и попечительства
Козульского района

Мы вконтакте

Мы в одноклассниках

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Устраивает ли Вас работа физкультурно-спортивного клуба?
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья 
с 1 сентября 2016 года.

 

 

     В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ  имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.

     Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.

     Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире - вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.   Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

_______________________________________________________________________________________

1) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

2) Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

3) Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».

4) Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599) 

5) Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):

​​6) Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья

7) Примерная адаптированная ООП ОО учашихся с УО

8) Мониторинг готовности МКОУ «Балахтонская СОШ»  к внедрению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

9) Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Балахтонская средняя общеобразовательная школа»

10) Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Балахтонская средняя общеобразовательная школа»

11) Положение об организации индивидуального обучения на дому Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Балахтонская средняя общеобразовательная школа»

12) Памятка для родителей "Общие рекомендации родителям по оказанию ребенку первой помощи в развитии"

13) Паспорт доступа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Балахтонская средняя общеобразовательная школа"

14) Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ТНР

15 ) Адаптированная образовательная программа для обучающихся с УО

16) Модель инклюзивного образования  МКОУ Балахтонская СОШ