Понедельник
17.12.2018
06:13
Меню сайта
    Друзья сайта
    Открытость

    Наш адрес: Красноярский край Козульский район село Балахтон ул. Советская 82а.
    т. 8(391)5425324 индекс: 662043 эл.почта: balascool@ya.ru
    По вопросам о работе школы Вы можете обратится по эл. почте, в течении 3-х дней Вы получите ответ на свою эл. почту.








    Сайт голосования к 80летию

    Общественная приемная

    Персональные данные Дети

    Олимпиада

    детский травматизм

    Пожар


    ФГОС

    Дневник.ру

    официальный сайт Министерства образования и науки Российской
Федерации

    оофициальный сайт Министерства образования и науки Красноярского
края

    федеральный портал Российское образование

    финформационная система Единое окно доступа к образовательным
ресурсам

    фединая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    ффедеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    официальный сайт Управления образования, опеки и попечительства
Козульского района

    Интерактивная подготовка к ГИА

    Интерактивная подготовка к ЕГЭ

    Мы вконтакте

    Мы в одноклассниках

    Мы в одноклассниках

    Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Декабрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Наш опрос
    Вы показываете "ну погоди" своему маленькому ребенку?
    Всего ответов: 147
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья 
    с 1 сентября 2016 года.

     

     

         В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ  имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.

         Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.

         Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире - вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.   Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

    _______________________________________________________________________________________

    1) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

    2) Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

    3) Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».

    4) Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599) 

    5) Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):

    ​​6) Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья

    7) Примерная адаптированная ООП ОО учашихся с УО

    8) Мониторинг готовности МКОУ «Балахтонская СОШ»  к внедрению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    9) Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Балахтонская средняя общеобразовательная школа»

    10) Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Балахтонская средняя общеобразовательная школа»

    11) Положение об организации индивидуального обучения на дому Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Балахтонская средняя общеобразовательная школа»

    12) Памятка для родителей "Общие рекомендации родителям по оказанию ребенку первой помощи в развитии"

    13) Паспорт доступа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Балахтонская средняя общеобразовательная школа"

    14) Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ТНР

    15 ) Адаптированная образовательная программа для обучающихся с УО