В школе был проведён Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!».
Основная задача Интернет-урока – ознакомить школьников со специальным разделом на официальном сайте Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, иными интернет-ресурсами антинаркотической направленности, а также научить ими пользоваться при возникающей необходимости. Для проведения Интернет-урока были использованы материалы антинаркотической направленности для учащихся, с учетом их возрастных категорий: до 12 лет, от 12 до 16 лет и старше 16 лет. Для каждой возрастной категории использовались материалы по таким темам, как раскрытие негативных медицинских, психологических, социальных и морально-нравственных аспектов, связанных с наркоманией, распространение передовых форм и методов противодействия данному асоциальному явлению, и главное, воспитание жёсткого неприятия по отношению к наркотикам.
1. Для школьников до 12 лет (36 учащихся; напоминаю, что в школе всего 76 учащихся) был проведён Интернет-урок «Имею право знать!», где рассмотрели понятие здорового образа жизни и определили отрицательное отношение к наркотикам. Был просмотрен мультфильм «Запретные игры» с последующим обсуждением, а так же дети смогли принять участие в компьютерной игре «Антинаркомания». 2. Для школьников от 12 до 16 лет (30 учащихся) был проведён Интернет-урок «Имею право знать!», на котором представили «мифы», связанные с первичным потреблением наркотических средств и психотропных веществ, а также его опасных последствиях. Просмотрен фильм «Территория безопасности» с последующим обсуждением. И также учащимся была предоставлена возможность использовать свои знания в компьютерной игре «Антинаркомания».
3. На интернет-уроке «Имею право знать!» школьники старше 16 лет (12 учащихся) получили информацию об опасных последствиях потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также степени ответственности граждан, предусмотренной нормативными правовыми актами, ознакомлены с аналитическими материалами и тематической публицистикой. Одновременно, на уроке ориентировали школьников на выработку твёрдой отрицательной позиции на предложение попробовать, научиться сказать НЕТ. Совместно с учащимися развеяли миф о расхожем представлении, что если принять для пробы наркотик всего только один раз, в этом еще нет ничего ужасного.